воскресенье, 27 марта 2011 г.

 Всем привет!

Меня зовут Надежда Лосинец. Родилась  я 6 декабря 1977 года в городке Владимирец Ровенской области. Еще с детства я люблю шить, вязать, рисовать, а тут совершенно случайно я узнала о таком замечательном направлении творчества как Авторская игрушка. А конкретнее – мишки-тедди. Мне сразу понравились эти замечательные лохматые и дружелюбные создания. Большие и маленькие. Миниатюрные и гиганты. От них всех исходит какая-то дружелюбная энергия, их хочется рассматривать, держать в руках, гладить и, конечно, делать…. Я решила научиться создавать медвежат. Не все шло гладко, в начале было даже трудно и обидно, когда что-то не получалось. Но, мне кажется, я добилась своего. Я начала выставляться на аукционе
E-bay, отзывы получаю хорошие. Людям, которые меня окружают, моё творчество нравится.  Вот мои работы с самого моего первого проданного медведя, которого у меня купила моя подруга, так сказать, на счастье… Говорила, что у неё легкая рука. Ну, вроде бы не обманула :-)

P.S. На www.e-bay.com меня можно найти как nadyashama - ( myworld.ebay.com/nadyashama )


Итак мой Первый:












Может быть он и не такой уж красивый, как мне казалось тогда, но именно с него у меня, можно сказать, все началось...
Второй мой мишутка тоже попал к знакомым. А точнее к родственникам мужа, которые живут в России, в городе Красногорск.








А вот третья мишутка - Мишель - уже нашла свой дом через E-bay в США.












Все остальные мои мисики разбежались кто куда:

Амира улетела в Россию - в город Нижневартовск










Алекс попал в США в город Warren штат NJ







И к тому же человеку уехала Челси

 







Майкл выбрал себе Чехию - город Koprivnice







И в ту же самую семью попал Томми







А Николь улетела в Германию в город Кассель







Жозефа живет в Австралии







А вот Лилу должна была поселиться в Аризоне, 
но потерялась во время доставки, и я надеюсь, 
что она найдется...







Комментариев нет:

Отправить комментарий